фотогалерея   контакты   рассылка  
 
   
Новости
новости Комитета
местные новости
   
Документы
рабочая группа
инициативная группа
   
Мероприятия
   
Законодательство
   
Аналитика
   
Форум
   
Ссылки
   
вернуться к перечню документов

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ по разработке
проекта трехстороннего Соглашения
между исполнительной властью Ульяновской области и г. Ульяновска
и Общественной организацией пострадавших инвесторов Ульяновской области

1. Должен быть составлен реестр пострадавших инвесторов.

Наши предложения по этому вопросу:
Должна быть создана комиссия по составлению реестра. В комиссию должны входить представители органов региональной и муниципальной власти, ЗСО, Городской Думы, правоохранительных органов и Общественной организации пострадавших инвесторов. Продолжительность работы комиссии необходимо установить до проведения последнего слушания в суде дел о признании прав собственности по домам по ул. Корункова, Шигаева, Камышинская, Рябикова.
Кто должен быть включен в этот реестр? Все пострадавшие инвесторы, за исключением
1. Лица, у которых обязательства по оплате договора с ООО "Капитальное строительство" исполнены не в полном объеме.
2. "Лжедольщики", инвесторы, имеющие фиктивный договор
3. Лица, передавшие права требования денежных средств с ООО "Капитальное
строительство" третьим лицам для осуществления процедуры банкротства ООО на "___"___________2006г,
Общие критерии для включения в реестр:
- наличие договора, приложений к договору, документы, подтверждающие оплату в ООО "Капитальное строительство".
- положительное заключение правоохранительных органов, по проведенной экспертизе договора, в случае оспаривания экспертизы, решение о включении в реестр, принимается после проведения следственных мероприятий.
- заявление о включении в реестр
Дополнительные критерии для включения в реестр по новым планируемым домам:
- решение суда о расторжении договора и взыскании денежных средств с ООО "Капитальное строительство"
- документ о возврате, ранее полученных сумм по исполнительным листам, в структуру, определенную в соглашении на "___"__________2006г
- договор передачи прав требования с ООО "Капитальное строительство" денежных средств по исполнительному листу в пользу структуры, определенной в соглашении.
Дополнительные критерии для включения в реестр по ул. Камышинская, Рябикова
- решение суда о признании права собственности на квартиру
- по коммерческим площадям - наличие договора с ООО "Капитальное строительство", отвечающего общим критериям, у лиц претендующих на решение суда в их пользу. Тот кто не уйдет сразу в реестр по новым домам.
Дополнительные критерии для включения в реестр по ул. Шигаева, Корункова
- наличие договора с ООО "Капитальное строительство", отвечающего общим критериям у лиц: - по ул. Корункова, претендующих на решение суда в их пользу, те кто не уйдет сразу в реестр по новым домам.
- по ул. Шигаева - все.
- решение суда о признании права собственности на квартиру или права требования
собственности.


2. Предмет соглашения - исполнительная власть города и области берет на себя исполнение обязательств по договорам пострадавших инвесторов, заключенных с ООО "Капстрой". Принимает на свой баланс объекты незавершенные строительством. Что позволит не допустить попадания объектов в конкурсную массу при банкротстве.

3. Должен быть прописан механизм передачи объектов, прав требований и обязательств. Определение Застройщика и Заказчика на каждом объекте и на новых домах.

4. Прописан правовой механизм регистрации прав собственности по каждому объекту и новым домам в УФРС.

5. Прописан механизм финансирования завершения строительства и строительства новых объектов.
По этим пунктам мы предлагаем. Смотрите схемы и описание схем.

6. В соглашение должно войти определение затрат, которые городские и областные структуры могут взять на себя, за счет своих предприятий. Указание срока для оценки таких затрат и определения их объемов. Такая работа уже городом проводиться.
Считаем, что ими могут быть:
- подготовка инженерных и коммунальных сетей для строительства новых домов
- подключение завершенных строительством домов к инженерным и коммунальным сетям
- разработка проектно-сметной документации и разрешительной документации на новые дома и их согласование.
- доработка проектно-сметной и разрешительной документации по незавершенным объектам.
- снятие административных барьеров при прохождении разрешительной и проектно-сметной документации по городским инстанциям
- другое.

7. В соглашение должно войти определение источников внебюджетного финансирования завершения строительства и строительства новых объектов. Указание срока для их оценки и определения объемов этих источников.
Считаем, что ими могут быть:
- Аукционы по продаже свободной городской и областной земли и Федеральной, в случае передачи ее в собственность города, городской и областной собственности проводить с обременением в пользу структуры, определенной в соглашении. .
- Применение к Застройщикам города, оказавшим помощь пострадавшим инвесторам в натуральной или денежной форме на определенную сумму, льгот для компенсации данных затрат.
- Средства по инвестиционным контрактам города и области, которые заключаются с различными инвесторами, направляются также напрямую, минуя бюджет, этим инвестором в структуру, определенную в соглашении.
- Благотворительные взносы юридических и частных лиц. Законодательному собранию области можно выйти с законодательной инициативой в Госдуму по изменению закона о меценатстве. Чтобы средства, перечисляемые меценатами для помощи пострадавшим инвесторам списывать на затраты, а не с чистой прибыли предприятия.

8. Должен быть включен размер прямого бюджетного финансирования строительства новых объектов городом и областью.

9. Должен быть включен размер бюджетного финансирования строительства новых объектов городом и областью по различным программам, заложенным в бюджет.
Считаем, что ими могут быть:
- программа "Доступное жилье"
- программа по компенсации процентных ставок
- другие программы после консультаций с бюджетным комитетом ЗСО.

10. Должно быть включено, что строительство Городом и Областью новых домов должно осуществляться на площадках, выделенных под застройку для пострадавших инвесторов.

11. Должны быть включены сроки для определения объемов работ для завершения строительства и даты ввода незавершенных домов в эксплуатацию.

12. Должны быть включены сроки для определения даты ввода новых домов в эксплуатацию.

13. Должны быть включены механизмы снижения стоимости квадратного метра жилья при строительстве новых домов и завершении объектов незавершенные строительством.
Считаем, что ими могут быть:
- Разработанная совместно с строительными организациями области и принятая правительством области программа для снижения стоимости квадратного метра жилья, программа для развития строительной сферы в нашем регионе.
- Развитие конкуренции при строительстве в Ульяновской области
- Использование новых технологий при строительстве домов.
- Обращение к Федеральным структурам, о снятии обременений такими структурами как, Газпром, РАО ЕЭС и др. со всех объектов строительства для пострадавших инвесторов.

14. Должен быть включен прописан механизм контроля со стороны Общественной организации и рабочей группы при Губернаторе за денежными средствами, материалами и имуществом, выделяемых структуре, определенной в соглашении, для завершения строительства и строительства новых объектов.
Считаем, что ими могут быть:
- Свободный доступ Общественной организации к финансовой документации этой структуры, в части строительства и завершения строительства объектов.
- движение всех денежных средств по нашему строительству осуществлять по отдельному расчетному счету.
- Назначение отдельного бухгалтера на учет денежных средств и материалов.
- Участие Общественной организации в тендерах среди субподрядчиков на проведение работ по строительству и завершению строительства объектов

Это все пока наши предложения на сегодняшний день. Предлагаем обсудить их и принять принципиальное решение о принятии этих предложений за основу для составления проекта Соглашения.

Со своей стороны в случае принятия наших предложений будем оказывать власти максимальную помощь для исполнения ими своих обязанностей и обязательств.

Представители инициативных групп пострадавших инвесторов
Тарасов А.С.
Краснова Т.И.
Пискунов Г.А.
Михайлов И.Ю.

вернуться к перечню документов

 
  2006 ©  Ульяновское региональное отделение Всероссийского общественного движения
Комитет помощи пострадавших инвесторов: жилье, земля, люди
 
 
Дизайн и программирование Скаляух Ольги
Hosted by uCoz