НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ по разработке
проекта трехстороннего Соглашения
между исполнительной властью Ульяновской области и г. Ульяновска
и Общественной организацией пострадавших инвесторов Ульяновской
области
1. Должен быть составлен реестр пострадавших инвесторов.
Наши предложения по этому вопросу:
Должна быть создана комиссия по составлению реестра. В комиссию
должны входить представители органов региональной и муниципальной
власти, ЗСО, Городской Думы, правоохранительных органов и Общественной
организации пострадавших инвесторов. Продолжительность работы комиссии
необходимо установить до проведения последнего слушания в суде дел
о признании прав собственности по домам по ул. Корункова, Шигаева,
Камышинская, Рябикова.
Кто должен быть включен в этот реестр? Все пострадавшие инвесторы,
за исключением
1. Лица, у которых обязательства по оплате договора с ООО "Капитальное
строительство" исполнены не в полном объеме.
2. "Лжедольщики", инвесторы, имеющие фиктивный договор
3. Лица, передавшие права требования денежных средств с ООО "Капитальное
строительство" третьим лицам для осуществления процедуры банкротства
ООО на "___"___________2006г,
Общие критерии для включения в реестр:
- наличие договора, приложений к договору, документы, подтверждающие
оплату в ООО "Капитальное строительство".
- положительное заключение правоохранительных органов, по проведенной
экспертизе договора, в случае оспаривания экспертизы, решение о
включении в реестр, принимается после проведения следственных мероприятий.
- заявление о включении в реестр
Дополнительные критерии для включения в реестр по новым планируемым
домам:
- решение суда о расторжении договора и взыскании денежных средств
с ООО "Капитальное строительство"
- документ о возврате, ранее полученных сумм по исполнительным листам,
в структуру, определенную в соглашении на "___"__________2006г
- договор передачи прав требования с ООО "Капитальное строительство"
денежных средств по исполнительному листу в пользу структуры, определенной
в соглашении.
Дополнительные критерии для включения в реестр по ул. Камышинская,
Рябикова
- решение суда о признании права собственности на квартиру
- по коммерческим площадям - наличие договора с ООО "Капитальное
строительство", отвечающего общим критериям, у лиц претендующих
на решение суда в их пользу. Тот кто не уйдет сразу в реестр по
новым домам.
Дополнительные критерии для включения в реестр по ул. Шигаева,
Корункова
- наличие договора с ООО "Капитальное строительство",
отвечающего общим критериям у лиц: - по ул. Корункова, претендующих
на решение суда в их пользу, те кто не уйдет сразу в реестр по новым
домам.
- по ул. Шигаева - все.
- решение суда о признании права собственности на квартиру или права
требования
собственности.
2. Предмет соглашения - исполнительная власть города и области берет
на себя исполнение обязательств по договорам пострадавших инвесторов,
заключенных с ООО "Капстрой". Принимает на свой баланс
объекты незавершенные строительством. Что позволит не допустить
попадания объектов в конкурсную массу при банкротстве.
3. Должен быть прописан механизм передачи объектов,
прав требований и обязательств. Определение Застройщика и Заказчика
на каждом объекте и на новых домах.
4. Прописан правовой механизм регистрации прав собственности
по каждому объекту и новым домам в УФРС.
5. Прописан механизм финансирования завершения строительства
и строительства новых объектов.
По этим пунктам мы предлагаем. Смотрите схемы и описание схем.
6. В соглашение должно войти определение затрат,
которые городские и областные структуры могут взять на себя, за
счет своих предприятий. Указание срока для оценки таких затрат и
определения их объемов. Такая работа уже городом проводиться.
Считаем, что ими могут быть:
- подготовка инженерных и коммунальных сетей для строительства новых
домов
- подключение завершенных строительством домов к инженерным и коммунальным
сетям
- разработка проектно-сметной документации и разрешительной документации
на новые дома и их согласование.
- доработка проектно-сметной и разрешительной документации по незавершенным
объектам.
- снятие административных барьеров при прохождении разрешительной
и проектно-сметной документации по городским инстанциям
- другое.
7. В соглашение должно войти определение источников
внебюджетного финансирования завершения строительства и строительства
новых объектов. Указание срока для их оценки и определения объемов
этих источников.
Считаем, что ими могут быть:
- Аукционы по продаже свободной городской и областной земли и Федеральной,
в случае передачи ее в собственность города, городской и областной
собственности проводить с обременением в пользу структуры, определенной
в соглашении. .
- Применение к Застройщикам города, оказавшим помощь пострадавшим
инвесторам в натуральной или денежной форме на определенную сумму,
льгот для компенсации данных затрат.
- Средства по инвестиционным контрактам города и области, которые
заключаются с различными инвесторами, направляются также напрямую,
минуя бюджет, этим инвестором в структуру, определенную в соглашении.
- Благотворительные взносы юридических и частных лиц. Законодательному
собранию области можно выйти с законодательной инициативой в Госдуму
по изменению закона о меценатстве. Чтобы средства, перечисляемые
меценатами для помощи пострадавшим инвесторам списывать на затраты,
а не с чистой прибыли предприятия.
8. Должен быть включен размер прямого бюджетного
финансирования строительства новых объектов городом и областью.
9. Должен быть включен размер бюджетного финансирования
строительства новых объектов городом и областью по различным программам,
заложенным в бюджет.
Считаем, что ими могут быть:
- программа "Доступное жилье"
- программа по компенсации процентных ставок
- другие программы после консультаций с бюджетным комитетом ЗСО.
10. Должно быть включено, что строительство Городом
и Областью новых домов должно осуществляться на площадках, выделенных
под застройку для пострадавших инвесторов.
11. Должны быть включены сроки для определения объемов
работ для завершения строительства и даты ввода незавершенных домов
в эксплуатацию.
12. Должны быть включены сроки для определения даты
ввода новых домов в эксплуатацию.
13. Должны быть включены механизмы снижения стоимости
квадратного метра жилья при строительстве новых домов и завершении
объектов незавершенные строительством.
Считаем, что ими могут быть:
- Разработанная совместно с строительными организациями области
и принятая правительством области программа для снижения стоимости
квадратного метра жилья, программа для развития строительной сферы
в нашем регионе.
- Развитие конкуренции при строительстве в Ульяновской области
- Использование новых технологий при строительстве домов.
- Обращение к Федеральным структурам, о снятии обременений такими
структурами как, Газпром, РАО ЕЭС и др. со всех объектов строительства
для пострадавших инвесторов.
14. Должен быть включен прописан механизм контроля
со стороны Общественной организации и рабочей группы при Губернаторе
за денежными средствами, материалами и имуществом, выделяемых структуре,
определенной в соглашении, для завершения строительства и строительства
новых объектов.
Считаем, что ими могут быть:
- Свободный доступ Общественной организации к финансовой документации
этой структуры, в части строительства и завершения строительства
объектов.
- движение всех денежных средств по нашему строительству осуществлять
по отдельному расчетному счету.
- Назначение отдельного бухгалтера на учет денежных средств и материалов.
- Участие Общественной организации в тендерах среди субподрядчиков
на проведение работ по строительству и завершению строительства
объектов
Это все пока наши предложения на сегодняшний день.
Предлагаем обсудить их и принять принципиальное решение о принятии
этих предложений за основу для составления проекта Соглашения.
Со своей стороны в случае принятия наших предложений
будем оказывать власти максимальную помощь для исполнения ими своих
обязанностей и обязательств.
Представители инициативных групп пострадавших инвесторов
Тарасов А.С.
Краснова Т.И.
Пискунов Г.А.
Михайлов И.Ю.
вернуться к перечню документов
|